Тех. поддержка
Здравствуйте!
Сожалеем о вынужденной отмене сеанса. На сегодняшний день все возвраты обработаны, в том числе и ваш. Ожидайте поступления средств на карту. Напоминаем, что в некоторых случаях банки могут не оповещать о возврате средств.
Дата: четверг, 30 ноября в 21:10
Зал: №3. Зеленый
Места:
ряд 4, места 7,8
Здравствуйте! Если деньги были списаны с вашей карты, но билеты не отображаются как оплаченные и вы не получили электронный билет по SMS или на e-mail, рекомендуем проверить раздел "Мои билеты" на сайте или в приложении кинотеатра. Если билеты там не появились, возможно, транзакция ещё не обработана системой. Обычно такие задержки проходят в течение нескольких минут. Если проблема не решится, свяжитесь, пожалуйста, с банком для уточнения статуса платежа.
Здравствуйте! Да, для получения детской скидки на билеты необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка на кассе кинотеатра. Это подтвердит возраст ребенка и даст возможность воспользоваться скидкой.
Здравствуйте! Для детей до 6 лет включительно мы предоставляем 50% скидку на билеты на сеансы с рейтингом 0+, 6+, которые начинаются не позднее 16:00. Данная скидка доступна при покупке билетов в кассе кинотеатра. Специальных скидок для многодетных семей в нашем кинотеатре на данный момент не предусмотрено.
Здравствуйте! Возврат денежных средств за электронные билеты обычно происходит в течение 5 рабочих банковских дней, но часто процесс проходит быстрее. Если вы самостоятельно отменили заказ через сайт, средства должны вернуться автоматически. В случае задержки, рекомендуем проверить банковские уведомления, так как иногда банки не отправляют их. Если после указанного срока деньги так и не поступили на ваш счет, обратитесь, пожалуйста, в банк для уточнения статуса транзакции.