Вопрос – ответ

В цену билета входит сервисный сбор в размере 8% от конечной суммы, хотелось бы подробнее узнать за что эта сумма взымается
Добрый день. Это сервисный сбор за возможность покупки билетов online, который уплачивается в пользу агента по продаже электронных билетов. Агенту принадлежит "Синема онлайн-сервис": аппаратно-программный комплекс, интегрированный с нашим сайтом и билетной системой. Сервис обеспечивает весь процесс online-продаж: от отправки информационных СМС до технической поддержки пользователей.

Давай до свиданья киномакс со своими сервисными сборами! Раньше было все ок, жаль что жажда бабла в итоге победила.
откровенно говоря - идиотизм. для нас, пользователей, вы единое лицо - кинотеатр продающий билеты. онлайн продажа - приятное удобство, ради которого многие в свое время жертвовали скидкой по карте (от части и сейчас). сейчас вообще бред получается - кинотеатр дает скидку за онлайн покупку билета (т.к. мы не создаем очереди и перечисляем деньги сразу за билеты "авансом") и делает агенскую накрутку, превышающую скидку. для нас, посетителей/покупателей, - все входит в стоимость билета. если это комиссия за продажу билетов через терминал, то она уж сильно конская. так или иначе это неприятный момент, который действительно может негативно отразиться на дальнейших наши с вами отношениях (по крайней мере с моей стороны). пожалуй последний раз брал онлайн билеты - лучше бронировать и толпиться в холле, мешаться под нагами, создавать шум и ощущение "вас здесь не ждали" новым посетителям кинотеатра, чем переплачивать по 40р с билета (аймакс), особенно в компании.

Народ, вы что??? Всегда и везде есть такое, что агент по продажам берет процент от суммы покупки. Сколько раз покупал билеты на разные мероприятия - везде был сервисный сбор 10%. Так что агент Киномакса берет еще божеский сервисный сбор. И что в на Киномакс накинулись??? Мол жажда наживы, жадность и прочее??? Сказано же, что этот сервисный сбор идет НЕ Киномаксу, а агенту по продажам! Почему-то никто не заметил, что для владельцев старых карт ДНК теперь на покупки онлайн предоставляются скидки как в кассе - 15 и 20%. В итоге после небольших вычислений получаем, что вместо 5% онлайн, которые были раньше, скидка стала 8,2%, а вместо 10% - 13,6%. Так что владельцам старых карт даже выгоднее стало покупать онлайн. А Киномакс в итоге стал получать меньше, что уже говорит не в пользу того, что Киномакс жадный до денег. Единственное, кто пострадал - это владельцы новых карт ДНК. У них реальная скидка уменьшилась. Так что очень хочется надеяться, что для новых карт ДНК скидки уравняют со старыми картами. Можно без бронирования.
Позволю с вами не согласиться. Я думаю ваш пример про сервисный сбор 10% - это сервисы типа билетер.ру, это действительно агент, отдельная организация, которая занимается именно распространением билетов, то есть поддерживает свой сайт, дает рекламу, выпускает мобильные приложения и так далее. И они отрабатывают свои проценты. Причем таких агентов несколько, то есть это конкурентная среда. А в случае с Киномаксом для клиента это одна организация, и какие там взаимоотношения у Киномакса и их поставщиком ПО нас не должно волновать. В конце концов, если последние задрали цены - пусть переходят на другую платформу, ничего сверхъестественного тут нет. Я уж молчу про то, что правила международных систем Visa и Mastercard в принципе запрещают накручивание каких-либо комиссий. А у нас в Томске уже пытаются брать комиссию и при оплате картой в оффлайне (речь не про кино уже). Думаю, наши продавцы мыслят не очень дальновидно. Они считают, что у них есть 10 человек, и 10 человек будет всегда, даже если они накрутят комиссию. А на деле компания друзей уже может выбрать вариант пойти посидеть где-нибудь в кафе вместо кино из-за нежелания переплачивать.
хм.. 8% комиссия на онлайн-оплату? система, которой не требуются терминалы (банкоматы), взимает столь высокую комиссию? насколько же сложной должна быть система, работающая почти полностью в автономном режиме (ежедневная протирка дата центров тряпочкой системным администратором не считается, считается только тех. поддержка и наценка за предоставляемые услуги), чтобы иметь подобные денежные запросы. Пора заводить знакомства с кассирами, чтобы бронировать места напрямую. %) Залы киномакса лучшие в Томске, будет жаль если вы пострадаете от конской комиссии.

Ага, а деньги с карты списываются с карты и кинотеатру идут забесплатно и СМС за спасибо присылаются..
вы давно в магазинах за снятие денег с карты платите? или в интернете? там тоже деньги "идут" же. Смс - ладно - 10коп., но есть же e-mail, почему бы не иметь функцию отослать только на e-mail в таком случае? Вот эти вот операции денег почти не стоят, т.к. программная часть износа не имеет,и требует затрат только на момент покупки ПО/установки/настройки, и обслуживания требует лишь в редких случаях аппаратного сбоя с затратами уже в человекочасах. Если вы бывали в серверных банков/фирм каких-нибудь, то видели, что программная часть это лишь ничтожно малая часть затрат в работе, огромное количество дата-центров, которые молотят без остановки и которые реально требуют постоянных финансовых вложений. Либо у сервиса низкая окупаемость при высоких затратах на обслуживание аппаратной части и персонала, либо издержки монополии и жадности. Но это не важно все. Важно что себестоимость билета возросла по отношению к ценам в других кинотеатрах, если не считать зал аймакс, который просто единственный, то брать билеты в киномире выходит с 8% скидкой, а там тоже можно картой оплачивать, и нет никаких комиссий. Как бы речь шла о том, что кинотеатр может финансово пострадать от этого.

Мне вот теперь кажется очень непонятным и странным, почему из всех томских кинотеатров в Киномаксе самые высокие цены на 3D??? Логично и естественно, что зритель начнет переходить в Гудвин Синема, т.к. за меньшую цену 3D сможет еще и помассировать "пятую" точку на виброкреслах. :) А без массажа так вообще на 75 рублей там дешевле - очень ощутимо при походе в кино всей семьей.

Смотрим вечерние сеансы 3D в Гудвине. Зал 7 Action: 300 рублей; залы 2, 3 Classic - 250 рублей. Смотрим вечерние сеансы 3D в Киномаксе: 325 рублей (для зала 1 еще 305 и 285). В дополнение Vip-зал в Гудвине во второй половине дня на 100 рублей дешевле, чем в Киномаксе, это при том же уровне сервиса. Из этого следует, что вечером, когда наибольший возможный поток зрителей, в Гудвин ходить выгоднее. Утром да, Киномакс выгоднее, причем значительно и особенно в выходные. Сейчас, пока онлайн-продажа билетов в Гудвине не запущена, посещаемость там примерно равна посещаемости Киномакса. Но вот боюсь, что с запуском онлайн-продаж ситуация изменится не в пользу Киномакса. Даже без скидок и с 8%-ным сбором в Гудвине цена на вечерние 3D-сеансы (залы 2 и 3) будет ниже, чем в Киномаксе с 20%-ной скидкой. Ни в коем случае не делаю рекламу Гудвину, а просто хочу, чтобы в условиях конкуренции цены также были бы конкурентоспособными. Либо делать какие-то преимущества в Киномаксе, оправдывающие более высокую цену хотя бы в 1 зале: проектор 4К, 3D-система RealD XL, звук Dolby Atmos или Auro. Ну и расширять круг фильмов: показывать спектакли, концерты (невероятно жаль, что концерт Mylene Farmer не показали), другие премьеры ограниченного проката...
У Гудвина есть свои преимущества и недостатки, к преимуществам я отношу возможность нормально покушать перед фильмом, если едешь на сеанс сразу после работы. В кафе киномакса только меню ждать приходится 20 минут в лучшем случае, а бар рядом с красным и 5д залом вобще не вдохновляет бардаком на столах, который никто не чешется убирать. Места между рядами в Гудвине больше, коленки не упираются в спинку соседнего кресла. Билеты в зал с диванчиками стоят 200 рублей, а в киномаксе 500. Зато в киномаксе выбор фильмов больше. В Гудвине показывают массовое кино, которое может сделать кассу. Горячо мною любимого арт-хауса я пока в Гудвине не наблюдаю. Посмотрим, что будет дальше, но если курс останется прежний, то киномаксу кассу будут делать разве что аймакс фильмы и любители утренних сеансов. А жаль.
Эквайринг по картам в торговых точках (в магазинах) примерно в 2-2,5 раза дешевле, чем в online-эквайринге. проценты за обслуживание берут VISA или MasterCard и банки. Специалисты говорят, что со связанным с политической ситуацией запретом, вернее вытеснением Visa и MC с Российского рынка и заменой их на Национальную ПС, цена на услуги эквайринга скорее всего вырастет в несколько раз. Сервисный сбор - это не желание побольше заработать, а отражение меняющейся ситуации на рынке: а для ведения бизнеса она отнюдь не упрощается. Увеличивается зарегулированность, ужесточается ответственность. Например каждый кинотеатр обязан КАЖДЫЙ ЧАС (!) отчитываться о продажах билетов в Министерство культуры. Штраф от 100 000 до 800 000. Что касается "других" кинотеатров я не припомню, чтобы там было бронирование online и скидки до 20%. Вновь открывающиеся кинотеатры скорее всего тоже будут работать по схеме сервисного сбора.
СМС для юридических лиц с символьного "номера" KinoMax стоит в среднем в восемь раз больше, чем Вы указали, благодаря законодательным инициативам якобы для борьбы против спама. Софт износа не имеет, но имеют место смены версий, форматов, протоколов взаимодействий и чтобы все работало и не ухудшалось качество, нужно оплачивать человеко-часы программистам. Мы не навязываем Вам данную возможность покупки. Если Вам принципиально хочется потратить время на поездку в кинотеатр, чтобы не платить сервисный сбор - пожалуйста. Практика показывает, что кинотеатры, которые "своими силами" написали сайт и необходимый софт разово и не тратятся на поддержание и развитие показывают скромные результаты в продажах online.
с СМС все ясно, спасибо за уточнение. Оплату человеко-часов я учитываю. Мне интересно то, чего я не знаю. Вот ваш комментарий выше вполне прояснил ситуацию. Для меня сервисный сбор не представляет проблемы, не будет устраивать/хватать денег - не буду ходить в кино, вот и все. Для меня представляет проблему то, что киномакс мне нравится, а другие кинотеатры нет.