Вопрос – ответ
Не жалоба, а наблюдение. 15.02.2014 были с супругой у вас на сеансе, билет покупали онлайн и я первый раз увидел надпись:Вам доступен вход в кинозал по технологии «Синема директ». Я конечно же всё прочитал и обрадовался, думаю ну наконец то! ненужно нигде стоять за билетиком (как в заграницах :) показал штрих код на входе с телефона и пошел в зал. Рассказал жене она естественно засомневалась ...что бы у нас всё так технологично! У нас в киномаксе даже за онлайн купленым билетом все стоят в очереди на распечатку т.к. если продают то всем на одну цифру 7 или 8 ... сказала она мне! И была права :) Подходим мы такие к билетершам с айфоном и показываем им штрих код, а там тёти ... вчера в гардеробе номерки выдавали (это я по доброму без обид) какой там "Синема Директ" ... они сразу же нам объяснили что мы всё не так поняли ... и стали отправлять нас распечатать билет самим, я ВСЁ понял, но попытался уже им объяснить что у них в кинотеатре появилась такая система ... на что они мне пытались объяснить что это я что то не понял .... в конце предложили сходить к администратору :) вот мы и сэкономили время ... конечно же тётеньки не при чём. Этого и следовало ожидать. Я считаю виноваты в такой ситуации ваши менеджеры ответственные за внедрение каких либо новых технологий т.к. это их обязанности грамотно проинструктировать. Мне даже стало немного стыдно за себя что я повелся на такою фишку ... что у нас в Томске такое возможно! Прямо на входе по штрих коду с телефона БЫСТРО распечатать билетик и смотреть кино ... деревня. С уважением.
Добрый день. Критика справедлива. Наша задумка пока не доведена до конца. Сейчас мы ищем устройства, похожие на настенные информационные терминалы, что установлены в больших супермаркетах для уточнения цены товара по штрих-коду. Планируем установить их на входе в каждый зал. Информацию на сайте приведем к соответствии с действительностью. Приносим свои извинения.