Электронный билет
Условия (Регламент) предоставления услуги "Электронный билет".
Термины и определения
Пользователь - обладающее право- и дееспособностью физическое лицо, имеющее доступ к сети Интернет.
Принципал - юридическое лицо, предоставившее полномочия Агенту по реализации Электронных билетов на Зрелищные мероприятия.
Агент - юридическое лицо, уполномоченное Принципалом (Кинотеатром) от имени и за счет Принципала совершать действия, направленные на продажу Электронных билетов через Сервис Агента согласно Договора между Агентом и Принципалом.
Электронный билет - документ, составленный в электронно-цифровой форме и удостоверяющий право первого предъявившего его лица на обмен указанного документа на Билет в кассах или терминалах Принципала.
Зрелищное мероприятие – сеанс фильма, демонстрируемый Принципалом (Кинотеатром).
Сервис – система on-line продажи Электронных билетов «Синема онлайн-сервис», права на которую принадлежат Агенту. Сервис размещен в сети Internet и интегрирован с сайтом Принципала, размещенным в сети Internet по адресу http://kinomax.tomsk.ru. Сервис управляется и контролируется Агентом.
Заказ – один или несколько Электронных билетов на Зрелищное мероприятие, организуемое Принципалом, которые Клиент заказал с использованием Сервиса.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент является публичной офертой в соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Регламента в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается факт использования Пользователем Сервиса.
1.2. Отношения, связанные с предоставлением зрелищных услуг, информация о которых размещена в рамках Сервиса, (1) возникают непосредственно между Покупателем и Кинотеатром, предоставляющим указанные зрелищные услуги, (2) удостоверяются Билетом, полученным в обмен на Электронный билет.
1.3. Агент вправе устанавливать и взимать сервисный сбор за сервисные услуги применительно к любому Электронному билету на Мероприятие. Размер сервисного сбора указывается в рамках Сервиса при выборе соответствующего Электронного билета. Оплата Покупателем выбранного Электронного билета означает его полное и безоговорочное согласие со стоимостью Электронного билета, в т.ч. с размером сервисного сбора.
2. Порядок и условия предоставления Услуги
2.1. Заказ Электронного билета
Для заказа Электронного билета Пользователю необходимо:
- выбрать Мероприятие, его дату, время, количество Электронных билетов.
- выбрать способ оплаты из перечня способов, доступных с помощью Сервиса (банковская карта, QIWI, Яндекс.Деньги, счет мобильного телефона).
- нажать кнопку "Оплатить покупку".
2.2. Оплата Электронного билета
2.2.1 Оплата посредством банковской карты:
После осуществления действий, описанных в п. 2.1. происходит перенаправление пользователя на платежную страницу Кредитной организации, где Пользователю необходимо:
- ввести запрашиваемые данные, при этом пользователь гарантирует, что сведения являются достоверными и полными и не являются персональными данными третьих лиц и/или данными платежных средств третьих лиц.
- подтвердить оплату Электронного билета путем нажатия кнопки "Оплатить" (или иное по смыслу и содержанию) и получить от Кредитной организации подтверждение авторизации оплаты.
2.2.2 Оплата со счета мобильного телефона:
- отправить в ответ на полученное сообщение свое согласие или отказ на списание средств согласно полученным в СМС инструкциям
Время отведенное на оплату Электронных билетов ограничено и составляет 20 минут с момента нажатия кнопки "Оплатить покупку" на странице выбора мест. Если в установленное время Электронные билеты не оплачиваются, то Заказ аннулируется. В случае возникновения спорных ситуаций Пользователю необходимо обратиться в Техническую поддержку в соответствующем разделе сайта.
2.3. Получение Электронного билета (Билета)
После успешного завершения оплаты Электронного билета на платежной странице Кредитной организации Пользователю необходимо:
- нажать кнопку "Вернуться в магазин" в случае оплаты посредством банковской карты.
После этого на указанный при регистрации или при переходе на страницу оплаты номер телефона присылается СМС с уникальным кодом покупки
2.4. Возврат Электронного билета
Возврат Электронного билета из личного кабинета на сайте возможен не менее чем за 3 часа до начала сеанса.
Если до начала сеанса остается менее трех часов, возврат Электронного билета возможен при обращении в кинотеатр по адресу г.Томск, ул.Р.Люксембург, 73, кабинет администратора. Часы работы: ежедневно 09:30 - 00:00
После наступления времени начала сеанса возврат Электронного билета невозможен, кроме случаев отмены сеанса по техническим причинам.
Возврат Электронного билета возможен при условии, что обмен Электронного билета на входной(ые) билет(ы) до начала сеанса не был произведен. Иными словами не была произведена распечатка билетов.
Для возврата Электронного билета Пользователю необходимо, авторизовавшись на сайте под своей учетной записью, нажать кнопку "Сдать билеты" в разделе "Мои покупки". При возврате Электронного билета будет автоматически сформировано заявление на возврат средств, которое необходимо подписать и передать сотруднику кинотеатра.
Агентом по продаже электронных билетов на зрелищные мероприятия Киноцентра "Киномакс Томск" является ООО "Тикет Премиум".