Зальцбург-100: Травиата (16+)
Описание фильма
- Информация
- Дополнительно
- Отзывы (1)
Оценка: |
/ 10
/ 10
|
2005
Австрия
140 мин.
Режиссер
Вилли Деккер
Актеры
Анна Нетребко, Роландо Вильясон, Томас Хэмпсон
Жанр
опера
Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления. Актуальное расписание доступно в разделе «Сеансы».
В прокате
26 июня
/filmbase/3270/
Покупай билеты онлайн на фильм: "Зальцбург-100: Травиата (16+)"
Анна Нетребко в красном платье, Роландо Вильясон (или, как его часто неправильно называют, Виллазон) в черном костюме, хор в виде толпы вожделеющих мужчин, простая полукруглая сцена и большие часы – эти образы превратились в иконы, вошли в анналы музыкального театра.
Зальцбургская постановка вердиевской «Травиаты», осуществленная в 2005 году, стала, вероятно, самым грандиозным оперным успехом последних десятилетий, вошла в историю и остаётся современной, благодаря своему обобщенному, ясному, экспрессивному характеру, гениальной музыке Верди, актерскому таланту и потрясающему вокальному мастерству исполнителей.
Бомба. Сенсация. Фурор. Культовый спектакль. Как только ни называли в многочисленных восторженных отзывах зальцбургскую постановку «Травиаты» Джузеппе Верди, осуществленную в 2005 году режиссером Вилли Деккером, его постоянным партнером художником Вольфгангом Гуссманном и дирижером Карло Рицци.
В каком-то смысле, этот спектакль был обречен на успех – и Анна Нетребко (Виолетта), и Роландо Вильясон (или, как его часто неправильно называют, Виллазон – Альфред) были яркими восходящими звездами оперной сцены, а Томас Хэмпсон (Жермон) уже был признанным мэтром. Но реальность превзошла все ожидания. Звезды взошли и ярко засветили в зените. История о жертвенной любви парижской куртизанки, о предубеждениях общества, об уязвимости человека перед предательством, болезнью и смертью воплотилась в ярких характерах, вне времени или места, с подлинным вокальным совершенством, в драматическом единстве музыки и движения.
Навсегда останутся в памяти красное платье Виолетты на черно-белом фоне полукруглой сцены, три главных персонажа, хор-толпа и большие круглые часы – символ неумолимого хода времени. Стрелки часов, превращающиеся в ранящие стрелы жестокого мира, неизбежно ведут к земному концу. И Женщина – такая желанная и такая хрупкая, с невероятной отдачей сыгранная и спетая тридцатитрехлетней Анной Нетребко, совершившей этот артистический подвиг в ансамбле с исключительными партнерами.
Успех оказался грандиозным и длится уже более 15 лет. Позднее этот спектакль был поставлен в нью-йоркской Metropolitan Opera, в нем выступили многие замечательные артисты. О нем продолжают снимать фильмы и писать статьи. Бесспорно, это событие, навсегда оставшееся в истории мирового театра. Есть повод порадоваться, что мы живем в XXI веке, когда сам момент рождения этого чуда остается запечатлен на видео и его можно заново пережить. И разделить с артистами слезы радости на глазах.
Дирижер – Карло Рицци
Режиссер – Вилли Деккер
Сценография и костюмы – Вольфганг Гуссман
Действующие лица и исполнители:
Виолетта Валери – Анна Нетребко
Альфред Жермон – Роландо Вильясон
Жорж Жермон – Томас Хэмпсон
Языки: итальянский, русские субтитры.
Зальцбургская постановка вердиевской «Травиаты», осуществленная в 2005 году, стала, вероятно, самым грандиозным оперным успехом последних десятилетий, вошла в историю и остаётся современной, благодаря своему обобщенному, ясному, экспрессивному характеру, гениальной музыке Верди, актерскому таланту и потрясающему вокальному мастерству исполнителей.
Бомба. Сенсация. Фурор. Культовый спектакль. Как только ни называли в многочисленных восторженных отзывах зальцбургскую постановку «Травиаты» Джузеппе Верди, осуществленную в 2005 году режиссером Вилли Деккером, его постоянным партнером художником Вольфгангом Гуссманном и дирижером Карло Рицци.
В каком-то смысле, этот спектакль был обречен на успех – и Анна Нетребко (Виолетта), и Роландо Вильясон (или, как его часто неправильно называют, Виллазон – Альфред) были яркими восходящими звездами оперной сцены, а Томас Хэмпсон (Жермон) уже был признанным мэтром. Но реальность превзошла все ожидания. Звезды взошли и ярко засветили в зените. История о жертвенной любви парижской куртизанки, о предубеждениях общества, об уязвимости человека перед предательством, болезнью и смертью воплотилась в ярких характерах, вне времени или места, с подлинным вокальным совершенством, в драматическом единстве музыки и движения.
Навсегда останутся в памяти красное платье Виолетты на черно-белом фоне полукруглой сцены, три главных персонажа, хор-толпа и большие круглые часы – символ неумолимого хода времени. Стрелки часов, превращающиеся в ранящие стрелы жестокого мира, неизбежно ведут к земному концу. И Женщина – такая желанная и такая хрупкая, с невероятной отдачей сыгранная и спетая тридцатитрехлетней Анной Нетребко, совершившей этот артистический подвиг в ансамбле с исключительными партнерами.
Успех оказался грандиозным и длится уже более 15 лет. Позднее этот спектакль был поставлен в нью-йоркской Metropolitan Opera, в нем выступили многие замечательные артисты. О нем продолжают снимать фильмы и писать статьи. Бесспорно, это событие, навсегда оставшееся в истории мирового театра. Есть повод порадоваться, что мы живем в XXI веке, когда сам момент рождения этого чуда остается запечатлен на видео и его можно заново пережить. И разделить с артистами слезы радости на глазах.
Дирижер – Карло Рицци
Режиссер – Вилли Деккер
Сценография и костюмы – Вольфганг Гуссман
Действующие лица и исполнители:
Виолетта Валери – Анна Нетребко
Альфред Жермон – Роландо Вильясон
Жорж Жермон – Томас Хэмпсон
Языки: итальянский, русские субтитры.
/upload/filmbase/posters/3270_mid_2826.jpg