Вопрос – ответ
Наталья
27.02.2015 в 17:40
25.02. в 20.00 я со своим молодым человеком ходила на сеанс кинофильма "Кингсман:Секретная служба",который проходил во 2 зале.За надобностью мне было необходимо выйти из зала во время сеанса.Когда подошла к двери,я начала ее открывать,однако она не открылась.Я стала ее толкать,стучать,но мне никто не открыл,то есть билетер отсутствовал возле данного зала.Я вернулась на место,через некоторое время повторила попытку,и только через некоторое время дверь открыла билетер.На вопрос,почему дверь заперта она в грубой форме ответила мне,что я слабая и поэтому я не смогла ее открыть.Меня послали к администратору.Войдя в ее кабинет я первым делом заметила,что у администратора отсутствовал бейдж и поэтому я не знала,к кому обращаюсь.Объяснив ситуацию,администратор в такой же грубой форме отвечала:"что вы от меня хотите?". Не получив ответа,мне пришлось уйти.Вернувшись к двери зала я без припятствий(!) ее открыла. У меня убедительная просьба: 1. Отремонтировать двери зала,чтобы клиент мог спокойно их открыть 2. Провести тренинги среди персонала о правильном общении с клиентами.Спасибо.
В КиноМаксе никогда не было проблем с персоналом. Являюсь постоянным клиентом с 2008 года, каких только ситуаций не было, от продажи билетов не тем лицам, до потери вещей. Всегда приходили к компромиссу. Я скорее поверю в вашу исключительность, чем в собственную. Так что не стоит пинять на зеркало, коли рожа крива ;-)
Говард В.
28.02.2015 в 14:54
Давно известно, что администратор в Киномаксе мнит себя важнее Путина и до вменяемого общения с клиентами даже не думает снизойти.
Администратор
28.02.2015 в 11:40
Уважаемая Наталья, ситуация была совсем не так как вы ее описываете, но раз спокойный и вежливый ответ контролера и администратора вам показался грубым, мы приносим свои извинения. 1. Двери во всех залах открываются спокойно 2. Вам нужно самой научиться общению с людьми.














