Справка

2. Регистрация

Общие сведения о регистрации в Системе on-line продаж

Регистрация на Web-сайте Организатора является бесплатной и добровольной. Наличие учетной записи не является обязательным условием использования Сервиса on-line продажи Электронных билетов. Процедура создания учетной записи достаточно проста  и может быть выполнена одним из двух способов.

- Регистрация непосредственно на Web-сайте Организатора, которая выполняется в два этапа:

  1. Ввод регистрационных данных.
  2. Активация учетной записи.

- Регистрация и авторизация через социальные сети. 

Независимо от предпочитаемого способа создания учетной записи необходимо выбрать пункт меню "Вход" основного меню Web-сайта, расположенного в верхней части страницы (рис. 2.1).

Рисунок 2.1. Основное меню сайта с пунктом "Вход", размещенное в верхней части страницы.

Рисунок 2.1. Основное меню сайта с пунктом "Вход", размещенное в верхней части страницы.

В ответ Сервис on-line продажи Электронных билетов отобразит форму авторизации, показанную на рис. 2.2.

Рисунок 2.2. Форма авторизации.

Рисунок 2.2. Форма авторизации.

Регистрация непосредственно на Web-сайте Организатора

Для создания учетной записи путем регистрации непосредственно на Web-сайте Организатора, необходимо перейти по ссылке "Регистрация", расположенной в центре окна, показанного на рис. 2.2. В ответ Web-сайт отобразит форму регистрации, показанную на рис. 2.3.

Рисунок 2.3. Форма регистрации непосредственно на Web-сайте Организатора.

Рисунок 2.3. Форма регистрации непосредственно на Web-сайте Организатора.

Форма содержит четыре поля, обязательных для заполнения.

Ник

Ник - это "имя" Клиента, которое используется для идентификации его сообщений на Web-сайте Организатора. Как и во многих других интернет-проектах, ник используется вместо имени, под которым человек известен в реальном мире.

Ник применяется для идентификации Клиента. В частности, при публикации сообщений на сайте, например в разделе "Отзыв на фильм" или при обращении в раздел "Техническая поддержка" (при отсутствии в профиле данных о фамилии, имени и отчестве).

Ник должен быть уникальным. Поле обязательно для заполнения. Можно использовать символы русского и латинского алфавита. Значение, введенное в это поле, отображается на страницах, находящихся в публичном доступе.

E-mail

Адрес электронной почты используется в первую очередь для отправки Уникального кода, необходимого для обмена Электронного билета на Билет в кассе Организатора или терминале выдачи Билетов. Кроме того, на этот адрес высылается информация, предоставляемая по запросу Клиента: ссылка на страницу смены пароля, код для смены e-mail и т.д., а также ответы Службы поддержки on-line продаж на вопросы, размещенные в разделе "Техническая поддержка".

Адрес используется в качестве логина при авторизации на Web-сайте Организатора в Системе on-line продаж.

В дальнейшем адрес электронной почты, указанный при регистрации, может быть изменен. Сервис смены адреса электронной почты доступен через пункт меню "Профиль" путем выбора в выпадающем списке ссылки, название которой соответствует нику пользователя.

Поле является обязательным для заполнения.

E-mail должен быть уникальным. Наличие двух учетных записей с идентичными адресами недопустимо.

Адрес электронной почты должен быть существующим и корректным. Адрес может содержать только латинские буквы, цифры, знак подчеркивания ("_") точку ("."), минус ("-").

Адрес e-mail, который на Web-сайте Организатора используется в качестве логина, является нечувствительным к регистру. Таким образом, адреса вида "SUPPORT@galaktika-omsk.etobilet.ru" и "support@galaktika-omsk.etobilet.ru" будут считаться идентичными.

E-mail Клиента не отображается на страницах, находящихся в публичном доступе.

Пароль

Это поле является обязательным для заполнения. Пароль может содержать буквы латинского алфавита (a-z, A-Z), цифры (0-9) и символы !@#$%^&*()_-=+.,<>;:'"|`~{}[]. Пароли, длина которых меньше 6 символов и более 32 - недопустимы.

Пароль чувствителен к регистру. Таким образом, пароли "PaSSword"  и "password" будут считаться различными.

Восстановить утраченный пароль можно воспользовавшись сервисом восстановления пароля, который доступен по ссылке "Забыли пароль?" окна авторизации (см. рис. 2.2).

Активация учетной записи

Активация аккаунта позволяет убедиться в том, что:

  • адрес e-mail, указанный Клиентом при регистрации, введен корректно и реально существует;
  • сообщения, формируемые Сервисом, успешно доходят до своего адресата.

Если все поля формы заполнены корректно, при нажатии на кнопку "Зарегистрироваться" Сервис генерирует электронное письмо и отправляет его по адресу, указанному при регистрации. При этом на странице Web-сайта Организатора отображается сообщение, показанное на рис. 2.4.

Рисунок 2.4. Уведомление об отправке письма, содержащего код активации учетной записи.

Рисунок 2.4. Уведомление об отправке письма, содержащего код активации учетной записи.

Письмо, направляемое на адрес e-mail, указанный при регистрации имеет вид, показанный на рис. 2.5.

Рисунок 2.5. Письмо, содержащее данные, необходимые для активации аккаунта.

Рисунок 2.5. Письмо, содержащее данные, необходимые для активации аккаунта. 

Письмо отправляется с адреса notification@galaktika-omsk.etobilet.ru, который является служебным. Письма, отправляемые с этого адреса, не предполагают получение ответа от Клиента. 

Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, содержащейся в письме. На активацию аккаунта отводится три дня, по истечении которых учетные записи аннулируются в Системе on-line продаж Электронных билетов.

К сожалению, известны случаи, когда почтовые сервера считают письма, содержащие данные активации, спамом. Рекомендуется проверить соответствующие папки почтового сервера ("Спам", "Нежелательная почта" и т.д.). Если период ожидания письма превышает 10 минут, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@galaktika-omsk.etobilet.ru, указав e-mail, с которого была произведена регистрация или воспользоваться разделом "Тех. поддержка".

В случае успешной активации учетной записи, система отобразит сообщение, показанное на рис. 2.6.

Рисунок 2.6. Сообщение об успешной активации аккаунта.

Рисунок 2.6. Сообщение об успешной активации аккаунта.

Если ссылка, содержащая адрес активации учетной записи неверна (ошибочно скопирована в адресную строку браузера, нажата повторно или прошло более трех дней с момента заполнения формы регистрации), Сервис отобразит сообщение, подобное показанному на рис. 2.7.

Рисунок 2.7. Ошибка активации учетной записи.

Рисунок 2.7. Ошибка активации учетной записи.

При возникновении ошибки следует придерживаться рекомендаций, показанных в сообщении. Если проблема не разрешилась, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@galaktika-omsk.etobilet.ru, указав e-mail, с которого была произведена регистрация, или воспользоваться разделом "Тех. поддержка".

Регистрация и авторизация через социальные сети.

На Web-сайте Организатора доступна регистрация и авторизация через три популярные социальные сети: "Facebook", "Вконтакте" и учетную запись "Google". Для выбора стороннего сервиса, через который будет осуществлена авторизация, необходимо кликнуть по соответствующему логотипу (см. рис. 2.2 и 2.3.).

Регистрация и первый вход на сайт через социальную сеть "Вконтакте".

После нажатия на логотип социальной сети Web-сайт Организатора выведет popup-окно с запросом на доступ к данным пользователя. При условии, что при пользовании сайтом социальной сети "Вконтакте" пользователем было выбрано автосохранение логина и пароля, окно запроса будет иметь вид, показанный на рис. 2.8. В противном случае, пользователю будет предложено авторизоваться на сайте социальной сети.

Рисунок 2.8. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя социальной сети "Вконтакте".

Рисунок 2.8. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя социальной сети "Вконтакте".

Поскольку Уникальный код покупки, формируемый Сервисом онлайн-продаж после успешной оплаты, высылается на адрес электронной почты, запрет на доступ к сведениям об электронном адресе приведет к появлению сообщения об ошибке, показанному на рисунке 2.9.

Рисунок 2.9. Сообщение об ошибке, демонстрируемое пользователю в ответ на запрет доступа к электронному адресу или при отсутствии сведений об электронном адресе в его профиле в социальной сети.

Рисунок 2.9. Сообщение об ошибке, демонстрируемое пользователю в ответ на запрет доступа к электронному адресу или при отсутствии сведений об электронном адресе в его профиле в социальной сети.

Аналогичное сообщение будет показано пользователю, в профиле которого адрес электронной почты не указан.

При условии, что адрес электронной почты передан социальной сетью и получен Сервисом онлайн-продаж, для пользователя автоматически формируется новая учетная запись, обязательно содержащая его электронный адрес и ник, а так же фамилию, имя, пол и дату рождения (при условии, что эти данные указаны в профиле пользователя социальной сети).

Ник генерируется Сервисом автоматически и может быть позже изменен пользователем путем редактирования профиля.

Кроме того, Сервис автоматически формирует электронное сообщение на адрес электронной почты, полученный ею от социальной сети.

Электронное сообщение содержит данные, необходимые для последующей авторизации непосредственно на Web-сайте Организатора. Таким образом, пользователю предоставляется возможность выбора механизм авторизации при последующих визитах на Web-сайт Организатора: авторизоваться непосредственно на Web-сайте или продолжать использовать авторизацию через его аккаунт в социальной сети.

Внешний вид письма показан на рис. 2.10.

Рисунок 2.10. Автоматически генерируемое письмо, содержащее данные, необходимые для авторизации непосредственно на Web-сайте Организатора.

Логика, заложенная при создании Сервиса исключает создание двух учетных записей с одинаковым адресом электронной почты. Применительно к ситуации, когда пользователь регистрируется и впервые авторизуется через социальную сеть "Вконтакте" это означает следующее.

Если адрес электронной почты, полученный Сервисом от социальной сети, совпадает с адресом, имеющимся в базе зарегистрированных пользователей, новая учетная запись не создается и письмо с уведомлением об автоматическом создании аккаунта в Системе онлайн-продаж не высылается. При этом не имеет значения, регистрировался ли ранее пользователь непосредственно на Web-сайте Организатора или авторизовался, используя учетную запись в другой социальной сети. Основной критерий - совпадение адреса электронной почты.

После регистрации через социальную сеть, пользователю предоставляется возможность сменить адрес электронной почты, используемый для получения Уникального кода покупки в рамках своего профиля в Системе онлайн-продаж. При этом будет игнорироваться значение электронного адреса, получаемое при последующих авторизациях через социальную сеть "Вконтакте" и факт его несовпадения с адресом, указанным в профиле. Уникальный код покупки будет отправляться на тот адрес электронный почты, который указан в профиле.

После регистрации и первой авторизации пользователя через социальную сеть "Вконтакте", Сервис выставляет признак автоматической авторизации пользователя на Web-сайте Организатора при последующих визитах. Если автоматическая авторизация при повторных визитах нежелательна, необходимо выбрать пункты меню "Профиль" -> "Выйти".

Регистрация и первый вход на сайт с использованием аккаунта "Google".

После нажатия на логотип "Google" Web-сайт Организатора выведет popup-окно с запросом на доступ к данным пользователя. При условии, что при пользовании сайтом "Google" пользователем было выбрано автосохранение логина и пароля, окно запроса будет иметь вид, показанный на рис. 2.11. В противном случае, пользователю будет предложено авторизоваться на сайте "Google".

Рисунок 2.11. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя "Google".

Рисунок 2.11. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя "Google".

Дальнейшая логика работы Сервиса и возможные возникающие ошибки идентичны описанным в подразделе "Регистрация и первый вход на сайт через социальную сеть "Вконтакте".

Регистрация и первый вход на сайт через социальную сеть "Facebook".

После нажатия на логотип "Facebook" Web-сайт Организатора выведет popup-окно с запросом на доступ к данным пользователя. При условии, что при пользовании сайтом "Facebook" пользователем было выбрано автосохранение логина и пароля, окно запроса будет иметь вид, показанный на рис. 2.12. В противном случае, пользователю будет предложено авторизоваться на сайте "Facebook".

Рисунок 2.12. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя "Facebook".

Рисунок 2.12. Popup-окно с запросом на доступ к персональным данным пользователя "Facebook".

Дальнейшая логика работы Сервиса и возможные возникающие ошибки идентичны описанным в подразделе "Регистрация и первый вход на сайт через социальную сеть "Вконтакте".

17.08.2017
0

Уважаемые зрители!

Рады сообщить, что с 24 августа в прокат возвращаются фильмы "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" IMAX 3D (16+) и "Доктор Стрендж" IMAX 3D (16+). 

03.08.2017
0

В российский прокат наконец выходит «Теснота» Кантемира Балагова — дебютный фильм 26-летнего выпускника мастерской Александра Сокурова, который в мае произвел настоящую сенсацию на Каннском фестивале, где получил приз ФИПРЕССИ в программе «Особый взгляд»

13.07.2017
1

Три ярких концерта легендарных представителей мировой рок-сцены!

6 сентября - SLIPKNOT: DAY OF THE GUSANO

13 сентября - DAVID GILMOUR: LIVE AT POMPEII

28 сентября - BLACK SABBATH: The End Of The End

Начало всех шоу в 19:30

Билеты уже в продаже

05.07.2017
0

В субботу 8 июля на стадионе Труд состоится футбольный матч Томь - Кубань, начало в 18:00

Билеты на сайте ticket.fctomtomsk.ru

04.07.2017
0

Уважаемые зрители!

Несмотря на предстоящее масштабное отключение холодной воды в Ленинском районе Киноцентр Киномакс работает в обычном режиме. Необходимые запасы воды произведены.

29.06.2017
0

Человек Паук возвращается в IMAX - открыта предпродажа на премьеру!

26.06.2017
0

26 июня 2017 года стартует продажа абонементов на новый сезон. www.fctomtomsk.ru

15.06.2017
0

Уважаемые зрители!

С 17 июня приключенческий фильм "Пираты Карибского моря:Мертвецы не рассказывают сказки" (16+) снова в формате IMAX 3D!

26.05.2017
3

Уважаемые гости!

Хорошая новость для всех, кто не представляет себе поход в кино без ведерка ароматного попкорна. Попробуйте в наших барах вкуснейший карамелизированный и солёный попкорн, который приготовлен на новом современном аппарате без использования масла. Новейшие технологии приготовления обеспечивают максимально быстрый и равномерный прогрев зёрен: их равномерное раскрытие происходит при помощи горячего воздуха и они немедленно удаляются из горячей зоны, что кардинально улучшает вкусовые качества готового попкорна. Новый попкорн на 20% менее калориен. Этот продукт нормализует уровень сахара в крови и способствует выведению инсулина. А еще попкорн богат бесценными антиоксидантами.

25.05.2017
0

Уважаемые зрители!

Рады сообщить вам, что 26 мая в 16:00 мы открываем предварительную продажу на премьеру фильма "Чудо-женщина" IMAX 3D (16+). Премьера фильма - 1 июня. Продажа откроется на сеансы 1-4 июня.

18.05.2017
0

В воскресенье 21 мая на стадионе Труд состоится футбольный матч Томь - Краснодар, начало в 19:00

Билеты на сайте ticket.fctomtomsk.ru

17.05.2017
7

Уважаемые зрители!

Рады сообщить, что 18 мая открывается продажа билетов на предпоказы фильма "Пираты Карибского моря:Мертвецы не рассказывают сказки" IMAX 3D (16+), которые состоятся 23 и 24 мая. Официальная премьера - 25 мая!

Цена билетов от 300 рублей!

16.05.2017
9

В преддверии нового сезона «Твин Пикс», мы покажем три знаковых фильма Дэвида Линча, которые никогда полноценно не выходили в прокат в России

18 мая - «Голова-ластик» (18+)
19 мая - «Твин Пикс: Сквозь огонь» (18+)
20 мая - «Шоссе в никуда» (18+)

03.05.2017
1

Бесплатные сеансы в честь Дня Победы:
4 мая - Летят журавли
5 мая - Командир счастливой «Щуки»
6 мая - Судьба человека
7 мая - Бессмертный гарнизон
8 мая - Дважды рожденный

Сеансы пройдут в зале №2, время начала - 9:30, вход свободный

02.05.2017
0

Уважаемые зрители!

С 4 мая в российский прокат выходит новый художественный фильм режиссера Александра Касаткина «Три дня до весны». Главные роли в фильме исполняют популярные российские актеры Кирилл Плетнев, Евгений Сидихин, Полина Красавина. В канун Дня Победы в репертуаре российских кинотеатров «Три дня до весны» будет единственной картиной, посвященной Великой Отечественной войне. 

24.04.2017
4

Уважаемые зрители!

25 апреля в 16:00 мы открываем раннюю продажу билетов на фильм «Стражи Галактики. Часть 2» (16+) в формате IMAX 3D на сеансы с 4 по 9 мая!

Успейте купить билеты на лучшие места!

14.04.2017
0

Собираетесь в кино всем классом, рабочим коллективом или просто компанией друзей?
С 15 апреля по 15 мая мы проводим розыгрыш среди больших компаний - победители получат сертификат в Лазертаг для 20-и человек. Подробнее

14.04.2017
0

В преддверии нового фильма про Стражей галактики мы устроим повторные показы первой части этого весёлого космического блокбастера. Предпродажа на первую чаасть открывается 18 апреля в 16:00.

Стражи галактики - часть 1 (12+) IMAX 3D - С 27 апреля по 3 мая

10.04.2017
4

С 12.04.2017 все сеансы фильма Время первых (6+) до 17:00 в будни для школьников - 100 рублей, для пенсионеров - 50 рублей.

Для получения скидки нужно предоставить школьный дневник или пенсионное удостоверение. Скидка предоставляется в кассе киноцентра и действует на все залы, кроме VIP зала. Акция не действует в выходные дни.