Справка

8. Мои покупки

Билеты, подлежащие получению

При условии успешной оплаты и штатного функционирования Системы онлайн-продаж Пользователь возвращается с со страницы АПК Банка в подраздел "Мои покупки" личного кабинета. В личном кабинете отображается блок "Билеты, подлежащие получению", показанный на рис. 7.1, который содержит сведения об оплаченной покупке.

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".

Одновременно с возвратом со страницы платежного шлюза система онлайн-продаж генерирует и отправляет код покупки и сведения о сеансе и приобретенных местах в виде SMS-сообщения и электронного письма.

Внешний вид письма, содержащего Уникальный код покупки, показан на рис. 8.2.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Для Пользователей утративших или не получивших код, предусмотрена возможность повторного запроса письма или сообщения используя соответствующие кнопки, показанные на рис. 8.1.

Кнопка "Сдать билеты" позволяет сдать Электронные билеты в автоматическом режиме. Кнопка "Сдать билеты" автоматически перестает отображаться на сайте, если до начала сеанса осталось менее трех часов. Возврат таких билетов возможен только через кассу кинотеатра на основании письменного заявления Пользователя.

Нажатие на ссылку с данными выбранного при покупке сеанса приведет к переходу в план зала. Это может оказаться полезным на случай, если Пользователь решит дополнительно приобрести билеты на тот же сеанс.

Нажатие на ссылку с именем фильма приведет к переходу на страницу, содержащую его подробное описание.

Полученные билеты

После того, как Электронные билеты, приобретенные on-line, будут распечатаны Клиентом в кассе кинотеатра или терминале выдачи билетов, сведения о покупке начинают отображаться в блоке "Полученные билеты", как показано на рис. 8.3.

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Каких-либо действия со стороны пользователя не требуется, информация носит ознакомительный характер. После начала сеанса блок перестает отображаться в личном кабинете, а покупки переносятся в архив.

Покупки, ожидающие оплаты

Если попытка оплаты на сайте платежного шлюза завершилась неудачно, выбранные места будут отображаться в блоке "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

До тех пор, пока есть места, отображаемые в этом блоке, пользователю недоступен выбор и приобретение новых билетов. Для отказа от покупки необходимо использовать кнопку "Отменить". С мест будет снят резерв и блок перестанет отображаться.

Нажатие на кнопку "Перейти к оплате" вызывает повторный переход к оплате билетов, показанных в этом блоке.

При отсутствии каких-либо действий со стороны пользователя в течение времени, оставшегося до автоматической отмены резервирования, страница автоматически обновится, резервирование будет отменено в билетной системе кинотеатра и блок перестанет отображаться.

Покупки, ожидающие подтверждения

В случае успешной оплаты и возврата на сайт кинотеатра, билеты могут отобразиться в блоке "Покупки, ожидающие подтверждения" от билетной системы кинотеатра. Это означает, что система онлайн-продаж зафиксировала факт успешной оплаты билетов, но не может передать эту информацию билетной системе (например, по причине отсутствия связи с сервером кинотеатра). Блок "Покупки, ожидающие подтверждения" показан на рисунке 8.5.

Рисунок 8.5. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Рисунок 8.5. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Логика работы системы построена следующим образом: при обнаружении описанной ситуации система онлайн-продаж предпринимает попытки уведомления билетной системы об успешной оплате до тех пор, пока не наступит одно из двух событий:

  1. сведения об оплате удалось передать билетной системе кинотеатра, но резервирование с оплаченных мест было автоматически снято билетной системой по истечению времени, отведенного на оплату, а места приобретены другим клиентом кинотеатра.
  2. наступило время сеанса, билеты на который были оплачены.

При наступлении любого из указаных выше событий, система онлайн-продаж автоматически инициирует процедуру возврата средств на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.

В случае, если системе онлайн-продаж удастся передать сведения об успешной оплате билетной системе кинотеатра до наступления описанных событий, места будут отображаться в блоке "Билеты, подлежащие получению", а блок "Покупки, ожидающие подтверждения" будет скрыт. При этом система отправит код покупки в sms-сообщении и электронном письме. 

Нажатие на кнопку "Обновить страницу" инициирует запрос на обновление статуса покупки.

    Покупки, по которым ожидается возврат средств

    В блоке, показанном на рис. 8.6. отображаются покупки, сведения о которых не удалось своевременно передать билетной системе кинотеатра и по которым будет осуществлен возврат средств.

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Система онлайн-продаж инициирует возврат автоматически, никаких действий со стороны пользователя не требуется. Нажатие на кнопку "Обновить страницу" приведет к исчезновению блока по мере того, как платежный шлюз выполнит запрос на возврат средств.

    24.03.2024
    0

    Уважаемые зрители!

    В связи с днем общенационального траура в память о погибших в Крокус Сити Холле 24 марта кинотеатр не работает

    Средства за приобретенные онлайн билеты будут возвращены автоматически

    31.12.2023
    0

    Друзья, с Новым годом!

    31 декабря ждём вас до 18:00, 1 января кинотеатр начнёт работу в 11:00

    25.08.2023
    12

    Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии. 

    Смотрите Барби (12+) в Киноцентре Киномакс Томск c 15 сентября

    14.07.2023
    0

    Приглашаем вас посмотреть увлекательную историю, снятую томичами. Специальный бонус к новому выпуску Мульт в кино.

    21.04.2023
    0

    Привет, друзья!

    🎉 На этой неделе в кино стартовали новые фильмы, и мы приготовили для вас свежий анонс, чтобы вы знали, что смотреть! ->

    04.10.2022
    0

    Дорогие друзья!

    Смотрите долгожданный фильм "Сердце Пармы" в зале IMAX! Уже с этой пятницы!

    16.08.2022
    0

    Друзья!

    Мы открыли предварительную продажу билетов на фильм "После. Долго и счастливо".

    https://kinomax.tomsk.ru/filmbase/3659/

    11.08.2022
    0

    Центральный матч тура! Смотрите онлайн трансляцию матча на большом экране кинотеатра!

    05.07.2022
    1

    «ОЛИМП-Суперкубок России». Игра «Зенит»-«Спартак» битва за первый трофей сезона 2022/23 уже 9 июля в 23:00. Билеты по ссылке: https://kinomax.tomsk.ru/filmbase/3629/

    * Внимание! Во время прямой трансляции возможны кратковременные перебои

    04.03.2022
    0

    Друзья!
    Впервые у нас прямая трансляция! 12 марта мы покажем BTS Permission to Dance: On Stage - Seoul 

    01.03.2022
    1

    Друзья!
    Мы приносим свои извинения, прокат картины "Бэтмен" отменён на неопределённый срок.

    15.02.2022
    0

    Друзья! 22 февраля в 20:00 состоится предпоказ фильма "Мистер нокаут"

    Приобретение билетов.

    14.02.2022
    6

    Бэтмен! Открыта продажа билетов!

    https://kinomax.tomsk.ru/filmbase/3431/

    12.01.2022
    1

    «ВАЛЛ∙И»: великий фильм о космической любви от гениев из Pixar возвращается на большой экран!

     

    15.12.2021
    1

    Уважаемые зрители!

    Рады сообщить вам, что 18 и 19 декабря состоятся предпремьерные показы мультфильма Зверопой 2 (6+)

    02.12.2021
    0
    Человек Паук: нет пути домой

    Открыты расписание и продажа билетов на "Человек Паук: нет пути домой"!

    15.11.2021
    34

    Уважаемые гости!

    С 15.11.2021 г. при посещении кинотеатра необходимо иметь сертификат о вакцинации от COVID-19 или иной из перечисленных далее документов (подробнее)

    04.11.2021
    5

    Уважаемые гости!
    В соответствии с распоряжениями Губернатора Томской области №№ 651-ра от 25.10.2021, 657-ра от 03.11.2021 киноцентр Киномакс приостанавливает свою работу с 30.10.2021 по 14.11.2021 г. включительно.

    16.09.2021
    0
    ВЕНОМ 2

    Друзья!
    Мы открыли предварительную продажу билетов на ВЕНОМ 2 IMAX 3D!
    30 сентября и 1 октября!

    27.08.2021
    0

    Друзья! 
    29 августа в 17.00 состоится матч между командами «Томь» (г. Томск) – «Ротор» (г. Волгоград).
    Приходите на стадион «Труд» поддержать команду нашего города!